Вендинг (англ. Vending) — это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых автоматов). (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Вендинг - это отличная возможность начать своё собственное дело, не бросая основное место работы. Обслуживать торговый аппарат можно в свободное от работы время: хоть во время перерыва или после работы, хоть в выходной день. Торговый аппарат не болеет и не просит повышения зарплаты, а работает и работает, принося прибыль и положительные эмоции своему владельцу. От владельца требуется лишь вовремя пополнять торговый автомат качественными ингредиентами и содержать его в чистоте и благолепии.

Одним из важных моментов в вендинге является место установки торгового аппарата. Чем бОльшей является проходимость места (число клиентов в единицу времени), тем бОльшей будет выгода для владельца. 


 

Пост-релиз VendExpo 2013

VendExpo-Russia 2013 - главное событие в сфере автоматизированной торговли России

20-23 марта 2013 года, ЦВК «Экспоцентр»

 

Три дня работы специализированной выставки VendExpo-Russia как в зеркале отразили тенденции развития вендинга России.

Обращает на себя внимание рост интереса к рынку автоматизированной торговли со стороны предпринимателей. В этом году выставку посетило рекордное количество посетителей - 3700 человек, из которых, по оценкам участников выставки, подавляющее большинства представляло исключительно целевую аудиторию: предприниматели, производители оборудования и ингредиентов, операторы вендинговых сетей, планирующие расширение бизнеса.

Оценивая потенциал российского рынка вендинга, многие эксперты и игроки отрасли сходятся на том, что он составляет минимум 1 млн вендинговых аппаратов. (Сегодня количество автоматов не превышает 100 тыс. единиц по всей России). Этот прогноз находит свое подтверждение как в повышенном интересе к участию в выставке зарубежных компаний, желающих поскорее освоить российский рынок, так и в большом разнообразии новых направлений автоматизированной торговли, которые демонстрировались на VendExpo-Russia. Среди новичков 2013 года были представлены: автоматизированные магазины А-Store с возможностью продавать широкий ассортимент продукции; прачечные самообслуживания «САМПРАЧКА» от компании «Экспресс Ландри»; уникальный аппарат по продаже картофеля фри от компании Evend Technology; профессиональные фильтры для воды от компаний 3М и «Аква Брит»; немецкая компания Sielaff, чья марка является символом инноваций в области торговых автоматов и другие.

Выставка пользуется неизменным интересом и со стороны крупнейших российских операторов и представителей ведущих мировых производителей вендингового оборудования и комплектующих таких, как: «Сиба-Вендинг», «Профессиональные и торговые автоматы», Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус, «Вендера», «Вавилон Вендинг», MEI, Crane Payment Solutions, «Пик Системз», JTM и многие другие.

А если говорить в целом, то VendExpo-Russia 2013 оказалась рекордной за всю свою историю по количеству крупнейших экспонентов - производителей вендинговых аппаратов из Германии, Италии, Испании, США и Канады. Нынешняя выставка VendExpo была важна для компаний не только в плане поиска новых клиентов, но и для того чтобы ещё раз громко заявить о себе в условиях обостряющейся после вступления в ВТО конкуренции и бурного роста рынка.

Выставку сопровождал деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса» с участием руководителей общественных организаций («ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли), представителей госструктур, первых лиц крупнейших вендинговых компаний, экспертов отрасли.

Целый ряд интересных фактов и прогнозов был озвучен участниками форума «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». Никита Кузнецов, заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы, рассказал, что в рамках реализации московской программы по внедрению автоматизированной торговли в инфраструктуру города к 2017 году в Москве должно быть установлено порядка 90 тыс. аппаратов. Такие прогнозы, по мнению Кузнецова, вполне реалистичны и должны в общей сложности привлечь 35 млрд рублей частных инвестиций.

Дмитрий Молчанов, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Андрей Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», говорили о государственной поддержке малого и среднего бизнеса. Так из выступления Молчанова стало известно, что в планах ГБУ на 2013 год выдать московским предпринимателям 1,5 тысячи субсидий по 500 000 рублей.

Другим центральным мероприятием Форума стало ток-шоу «Вендинг в России: все только начинается!» с участием отечественных лидеров этого бизнеса, которые впервые собрались вместе, чтобы поделиться практическими советами, рассказать о перспективах и проблемах отрасли. Мнения экспертов прозвучали по широкому спектру вопросов, таких как оценка перспективных направлений в автоматизированной торговле, принципы здоровой конкуренции, определение точки прибыльности и другие.

Помимо специализированных дискуссий в рамках форума прошли демонстрации инновационных разработок в сфере автоматизированной торговли.

В завершающий день Форума 22 марта были объявлены победители пятого конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». Днем ранее независимая группа экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» оценивала качество приготовленных на месте напитков: внешний вид, аромат и вкус. Основная цель конкурса - это продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков. Победителями конкурса стали компании: «Вендера», «Технологии будущего» (Группа компаний «Вавилон Вендинг»), Риа Вендорз Восток и «АЛМАФУД».

Подводя итог, можно смело утверждать, что предпринимательская активность в вендинговом бизнесе высока – ведь он на подъёме, что и продемонстрировала выставка VendExpo-Russia 2013. Осталось дело за главным - поддержать инициативу на государственном уровне, обеспечив не только и не столько субсидиями, сколько благоприятным деловым климатом, включая правовое и фискальное регулирование.

Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2013:

На выставке было представлено 75 брендов из 13 стран, среди которых: Германия, Италия, Испания, Великобритания, США, Австрия, Канада, Япония, Финляндия, Россия и другие.

Новинки рынка экспонировали 90% участников;

Выставку посетили 3700 профессиональных посетителей из России, стран СНГ и Европы.

До встречи на VendExpo-Russia 2014.

http://vendingexpo.ru/visitors/history_vendexpo_/2013/post_release_vendexpo2013.php

 

 

© izhvend

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz